Оформить ремонт GHD/WELLA
Порядок работы по технике марки
GHD, WELLA, LONDA, SEBASTIAN, NIOXIN, SP, SYSTEM PROFESSIONAL, OPI.
Изготовитель предоставляет гарантию для всех электрических приборов торговых марок GHD, WELLA, LONDA, SEBASTIAN, NIOXIN, SP, SYSTEM PROFESSIONAL, OPI ввезенных на территорию Российской Федерации официальным представителем изготовителя ООО «Руссвелл». Срок гарантии составляет 1 год для фенов и 2 года для всех остальных электрических приборов, если другое не указано в инструкции по эксплуатации. Срок гарантии определяется с даты приобретения изделия владельцем. Послегарантийное обслуживание осуществляется за счет пользователя изделия.
Гарантия обретает силу только, при предъявлении оригиналов товаросопроводительных документов с отметками поставщика или фискального чека, или оригинала гарантийного талона с печатью и подписью продавца (магазина, салона красоты, дистрибьютора).
Гарантия не распространяется на аксессуары и расходные материалы (насадки, колбы, лампы, шланги, ручки).
Процесс гарантийного обслуживания:
1. Дистрибьютор, салон, магазин при конечной продаже заполняет гарантийный талон, указывая дату продажи, серийный номер изделия и ставит печать.
2. Конечный пользователь обнаруживает неисправность Изделия.
3. Конечный пользователь заполняет Запрос на ремонт на сайте taleat.ru авторизованного СЦ " Талеат Сервис" (далее СЦ) (телефон горячей линии: 8- 800 302-1304).
4. В Запросе пользователь заполняет обязательные поля.
5. СЦ уведомляет о приеме Запроса либо отклонении с объяснением причин.
6. В случае подтверждения Запроса с Пользователем связывается курьер, договаривается о встрече и забирает технику.
7. СЦ уведомляет Пользователя о приеме техники на диагностику.
8. СЦ уведомляет Пользователя об окончании ремонта и передаче в службу доставки.
9. С Пользователем связывается курьер, договаривается о встрече и привозит технику.
10. Если случай признан негарантийным, СЦ оформляет Акт технического заключения о негарантийности случая. Возврат прибора в этом случае осуществляется за счет пользователя.
ВАЖНО!
На каждое изделие GHD нанесен серийный номер, который потребуется предоставить при обращении в Сервисный центр. Его можно найти:
• Голограммное изображение кода на кабеле
• Код нанесен непосредственно на само изделие
• Код нанесен на коробку
Формат кода следующий:
В случае обращения с техникой WELLA, LONDA, SEBASTIAN, NIOXIN, SP, SYSTEM PROFESSIONAL, OPI в поле серийного номера следует набрать пятнадцать единиц.